Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Музейные услуги

Приложение № 6

к постановлению администрации

Илекского района Оренбургской области

от______________ № ________

 

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЕКСКОГО РАЙОНА

предоставления муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг»

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Илекского района предоставления муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг» (далее - Административный регламент) разработан в целях улучшения качества исполнения муниципальной услуги по обслуживанию посетителей музея и выставок (далее – муниципальная услуга), предоставляемой населению села Илек Илекского района Оренбургской области, устанавливает сроки, порядок административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

  1. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг» осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:

 

  • Конституцией Российской Федерации, 1993;
  • Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Законом Российской Федерации от 09.10.1992г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
  • иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и локальными актами в области музейного дела.
  • Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ ( ред.от 26.06.2010г.)» О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Постановление главы администрации Илекского района Оренбургской области от 17.04.2011 г. № 350-П.
  • Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей»;
  • Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
  • Федеральным Законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»;
  • Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08 декабря 2009 года № 842 «Об утверждении Единых правил организации формирования, учета, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации»;
  • Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями»;
  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 года № 1063-р «О социальных нормативах и нормах»;
  • Распоряжением Правительства РФ от 19.10.1999 № 1683-р «О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры»;
  • Распоряжением Министерства культуры РФ № Р-6 от 18.09.2009 года «Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации»;
  • Приказом Минкультуры России от 21.06.2006 №278 «Об утверждении плана мероприятий Минкультуры России по разработке и внедрению системы стандартизации в сфере культуры»;
  • Приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 №290 «Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»;
  • Приказом Минкультуры СССР от 15.12.1987 № 513 «Об Инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР»;
  • Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры «Илекский народный краеведческий музей»;
  • Настоящим регламентом.

 

1.3. Муниципальная услуга предоставляется МКУ Отдел культуры администрации Илекского района (далее – Отдел культуры) во взаимодействии с подведомственным учреждением – МБУК «Илекский народный краеведческий музей» (далее музей). Получатели услуги (далее пользователи): все граждане вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

Заказчиками услуг музея могут быть все субъекты гражданско-правовых отношений:

  • органы государственной власти и органы местного самоуправления;
  • юридические лица;
  • физические лица.

1.4. Музей осуществляет обслуживание посетителей музея и выставок (далее – обслуживание посетителей). Результат предоставления муниципальной услуги – посещение гражданами Российской Федерации, иных государств и лиц без гражданства музея, подведомственного Отделу культуры и выставок, организованных музеем. Сведения об оказании муниципальной услуги фиксируются в бланках первичной отчётности.

 

 

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг».

Муниципальная услуга предоставляется пользователям на бесплатной основе.

 

  1. . СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГи

 

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Сведения о предоставлении муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет - адресе, адресе электронной почты музея приводятся в приложении 1 к данному Административному регламенту.

2.1.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по предоставлению музейных услуг несёт заведующий Отдела культуры и директор музея.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты музея информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании музея, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, через которого можно получить необходимую информацию.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами музея при личном обращении и посредством телефона, электронной почты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • поиск и выбор источников информации;
  • состав фондов музея и наличие выставок в музее, как работающих на данный момент, так и планируемых;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • иным вопросам, связанным с порядком оказания муниципальной услуги.

2.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. В зависимости от пожеланий пользователей муниципальной услуги и режима работы музея и выставок, она может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный пользователем муниципальной услуги по согласованию с директором музея.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

  • причинение ущерба музею.

2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом;
  • нарушение правил заполнения бланков документов, требуемых настоящим регламентом;
  • возникновение чрезвычайных или непредвиденных ситуаций (отключение электричества, пожарная опасность и др.).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в суде.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 №736, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов музея аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.

 

2.4.2. В здании музея, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотрены следующие помещения:

  • постоянно действующий экспозиционный зал

2.4.3. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.

  1. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
  • информационными стендами;
  • мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
  • первичными средствами пожаротушения;
  • автоматической системой оповещения людей о чрезвычайной ситуации.

2.4.5. Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется муниципальная услуга, установлена вывеска с наименованием музея.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2 к настоящему Административному регламенту):

  • обеспечение потребителя информацией о наличии муниципальной услуги (экспозиций, выставок, экскурсий, лекций и тематических мероприятий);
  • обеспечение доступа потребителя услуги в здание музея.

3.2. Прием и регистрация пользователей.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение пользователя в музей.

3.2.2. Ответственным за предоставление услуги является должностное лицо музея.

3.2.3. Порядок действий:

  • ознакомление пользователя с прейскурантом на предоставляемые услуги, выбор услуги, определение потребителем алгоритма посещения экспозиций и выставок (индивидуальный осмотр, либо с экскурсоводом);
  • приём заявки на предоставление муниципальной услуги от пользователя;
  • согласование сроков предоставления муниципальной услуги;
  • оплата муниципальной услуги в соответствии со статусом потребителя за наличный расчет или бесплатно;
  • получение муниципальной услуги, после окончания осмотра выставки (выставок) пользователь муниципальной услуги покидает здание музея.

3.2.4. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с посетителями музея, образовательными учреждениями, с государственными органами, органами местного самоуправления, коммерческими структурами, которым разрешается спонсировать создание выставок, физическими и юридическими лицами, которые предоставляют экспонаты на выставки и т.д.

3.3. Выдача пользователю квитанции об оплате – документа, дающего право посещения музея для физических и юридических лиц.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в музей.

3.3.2. Порядок действий:

  • оплата посещения музея (получение квитанции об оплате) пользователем – физическим лицом, дающая право на посещение музея (выставки) в соответствии с правилами посещения музея;
  • устная договорённость пользователя – представителя юридического лица с руководством музея о получении муниципальной услуги организованной группой;
  • выполнение специалистом музея запроса пользователя, организация предоставления муниципальной услуги в соответствии с пожеланиями пользователя;
  • фиксация осуществления муниципальной услуги путем выдачи документов строгой отчетности.

В соответствии с действующим законодательством при организации платных мероприятий музей может устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, членов многодетных семей, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, ветеранов.

3.3.3. Результатом административного действия является выдача пользователю документа, подтверждающего его право на посещение музея в соответствии с графиком работы музея (для физических лиц) и дополнительных условий, обозначенных пользователями (для юридических лиц).

3.4. Основными видами деятельности музея по музейному обслуживанию населения являются:

  • выполнение уставной деятельности и обязательств перед учредителем и населением;
  • организация музейного обслуживания, путём проведения экскурсий для населения с учётом интересов и потребностей, различных социально-возрастных и образовательных групп;
  • чтение лекций в помещении музея или в других специально оборудованных для этого помещениях для различных групп населения;
  • обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям;
  • развитие современных стационарных и нестационарных форм музейного, экскурсионного обслуживания, досуговой деятельности;
  • внедрение компьютеризации и интернет-технологий в организацию музейного обслуживания;
  • организация совместной работы с образовательными учреждениями;
  • оказание научно-методической и практической помощи музеям, находящимся на территории района;
  • популяризация культурного наследия Илекского района;

− сохранение и популяризация традиций (праздников, обычаев, обрядов и пр.);

  • приобщение населения к культурным ценностям, пропаганда достижений в различных сферах деятельности музея;
  • удовлетворение повседневных культурных потребностей граждан и их интересов через организацию клубов по интересам, творческих мастерских, музейных объединений, в том числе и для детей;
  • организация презентационной и оформительской деятельности выездных музейных выставок.

 

IV. формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг» и принятием решений осуществляется заведующим отдела культуры и директором музея, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Пользователи музея могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, нарушении срока выполнения услуги, некорректном поведении, нарушении положений настоящего регламента по телефону и по электронной почте музея.

В музее имеется книга отзывов и предложений. Отзывы и предложения посетителей музея еженедельно рассматриваются с принятием, при необходимости, соответствующих мер.

 

  1. . ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

5.1. В части досудебного обжалования:

5.1.1. Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении, нарушении положения настоящего регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте музея. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.1.2. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы пользователя.

5.1.3. Вышестоящий в порядке подчиненности орган, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в 30 дневный срок.

5.2. В части судебного обжалования:

5.2.1. Каждый пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что нарушены его права и свободы неправомерными действиями (решениями) либо бездействием органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и объединений, общественных организаций или должностных лиц, муниципальных служащих в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление музейных услуг»

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

(ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК), ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ, АДРЕСЕ

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МБУК «ИЛЕКСКИЙ НАРОДНЫЙ

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ»

 

  1. Почтовый адрес (место нахождения) для направления документов и обращений:

МБУК «Илекский народный краеведческий музей», 461350, с. Илек, ул. Октябрьская,.23,а

2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами музея, исполняющими муниципальную услугу, в ходе личного приёма, с использованием почтовой и телефонной связи по графику:

  • вторник - пятница – с 900 до 1700 часов, перерыв с 1300 до 1400 часов;
  • Суббота - с 900 до 1700 часов, перерыв с 1300 до 1400 часов;
  • Воскресенье, понедельник – выходной день;

 

  1. Директор музея – Павлычев Вячеслав Геннадьевич
  2. Должностные лица отдела культуры, отвечающие за предоставление государственной услуги:

Специалист отдела культуры - _______________________________________________________

5. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по предоставлению музейных услуг несёт заведующий Отдела культуры и директор музея.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление музейных услуг»

 

 

 

БЛОК – СХЕМА

общей структуры последовательности предоставления муниципальной

услуги «Предоставление музейных услуг»

 

 

 

Обращение пользователя в музей

 

 

 

 

Приём и регистрация пользователей

 

 

 

Порядок действий:

- ознакомление пользователя с прейскурантом на предоставляемые услуги, выбор услуги;

- приём заявки на предоставление муниципальной услуги от пользователя;

- согласование сроков предоставления муниципальной услуги;

- оплата муниципальной услуги за наличный расчёт или бесплатно;

- получение муниципальной услуги

 

 

 

Оформление в установленном порядке документов

на право получения муниципальной услуги

 

 

 

 

 

Приветствую Вас Гость